Как при минимальных затратах получить максимальный результат? Многие руководители задаются этим вопросом. Если Вы хотите получить более быстрые и точные результаты взвешиваний, упростить процедуру ведения учёта и исключить человеческий фактор в потерях, и при этом у Вас есть механические автомобильные весы, которые достались по наследству от прошлой эпохи? В таком случае, модернизация механических автомобильных весов – это то, что Вам нужно.
Вы получаете современные весы по цене значительно ниже цены новых электронных автомобильных весов. К тому же вам не придётся постоянно тратиться на обслуживание и ремонт автомобильных весов, поскольку после модернизации на ваших весах не останется изнашивающихся деталей.
Не будем излишне углубляться в тонкости реконструкции весовой, поскольку этот вопрос очень часто индивидуальный. Для удобства рассмотрим основные варианты модернизации стационарных механических весов:
1) Модернизация существующих механических автомобильных весов длиной 12 м, 16 м и 18 м с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 25т — 30т, 40 т и 60 т соответственно, без удлинения платформы. В этом случае рычажная система с весов удаляется полностью, грузоприёмная платформа помещается на бетонные тумбы, на которые, в свою очередь, устанавливаются датчики веса. При данном варианте реконструкции механических весов Вы получаете точные электронные автомобильные весы с возможностью увеличения НПВ соответственно до 40 т, 60 т и 80 т.
2) Переоборудование существующих механических автомобильных весов длиной 12 м, 16 м и 18 м с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 25т — 30т, 40 т и 60 т соответственно, в электронные, без удлинения платформы. Этот вариант отличается от предыдущего тем, что после удаления рычажной системы платформа устанавливается не на бетонные, а на металлические тумбы, изготовленные специалистами ООО «Веста МК», и входящие в комплект поставки оборудования. Вариант этот удобен тем, что модернизация механических автомобильных весов занимает гораздо меньше времени по сравнению с вариантом на бетонных тумбах и подходит тем из наших клиентов, которые не имеют возможности остановить работы весовой на время, необходимое для застывания бетона. Таким образом, механические автовесы можно «переделать» даже в разгар полевых работ, поскольку все работы на весовой займут всего несколько часов.
Модернизация механических автомобильных весов с удлинением платформы.
В последнее время мы всё чаще сталкиваемся с тем, что «переделать» механические автомобильные весы в электронные — это только полдела. С измерением европейских дорожных стандартов, и на дорогах Украины всё чаще встречается грузовой транспорт, который невозможно вместить на механических весах, установленных в большинстве фермерских хозяйств — как по длине колёсной базы, так и по грузоподъёмности. В таком случае вовсе не обязательно покупать новые автомобильные весы, достаточно лишь удлинить платформу Ваших механических весов, и проблема будет решена. В итоге Вы получаете точные электронные весы с платформой необходимого Вам размера, на которой можно будет взвешивать даже еврозерновозы с прицепами и которые позволят вам забыть про постоянный ремонт автомобильных весов. Модернизация механических автомобильных весов с удлинением осуществляется как правило двумя способами:
1)Удлинение при помощи двутавровой балки соответствующего размера.
2) Удлинение платформы при помощи новой секции весов «Аксиома», установленной в приямок рядом с существующими механическими весами.
И в том, и в другом случае в результате вы получаете точные и надёжные электронные весы, способные умещать на грузоприёмной платформе транспорт необходимой Вам длины и грузоподъёмности. Вариант исполнения зависит лишь от Ваших личных предпочтений и пожеланий. Кроме этого:
- Гарантия на сертифицированную заводскую электронику Zemic USA составляет 3 года;
- Специально разработанные тензодатчики, используемые при модернизации механических весов, обладают повышенной устойчивостью к резким торможениям на платформе, поэтому наши весы не сбиваются;
- В комплекте с новой электроникой поставляется уникальное программное обеспечение (ПО) с функцией «Черный ящик» (весы автоматически сохраняют на компьютер любое взвешивание независимо от воли оператора, т.е. при подключении к компьютеру весы могут работать без весовщика). Доступ к этой функции только по паролю собственника;
- Время взвешивания грузов будет занимать всего 3-5 секунд с погрешностью менее 0,05%, что обеспечит высокую пропускную способность весов и экономию вашего времени и денег;
- Наши весы комплектуются аккумулятором, поэтому они могут работать даже в местах, не снабженных электричеством.
- Помимо точных весов наш клиент получает всю необходимую эксплуатационную и метрологическую документацию на весы в соответствии с ГОСТ EN45501-09;
- Все используемые комплектующие сертифицированы и внесены в Госреестр Украины.
Если Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли заняться переоборудованием Вашей весовой прямо сейчас, или оставить это «на потом», предлагаем Вам следующую информацию к размышлению: как известно, износ рычажной системы напрямую влияет на погрешность, которую показывают Ваши весы. Для наглядности, рассмотрим это на «живом примере»:
Допустим, условно Вы получаете 30 центнеров (3000 кг) зерна с гектара.
1000 га = 30 000 ц = 3 000 т зерна
500 га = 15 000 ц = 1 500 т зерна
1 машина в среднем берет 25 т зерна. Таким образом, за время уборки на Ваших весах взвешивается порядка 120 машин.
Погрешность у всех механических весов разная и зависит от износа механики и состояния призм. В среднем она составляет 100-300 кг на одном взвешивании, но может доходить и до 600-800 кг (если водитель сбил призму, «залетев» на весы).
Выходит, если погрешность в 200 кг на одном взвешивании умножить на 120 машин, которые пройдут через Ваши автомобильные весы – в результате получим 24 тонны Вашего труда, за который вам, к сожалению, не заплатили Ваши же деньги. Стоит ли и дальше «терять» на каждом взвешивании, решать Вам.
Помимо предложенных вариантов существуют и другие способы реконструкции механических автомобильных весов. Звоните, и мы предложим Вам массу вариантов, из которых Вы выберете наиболее подходящий как по цене, так и по эксплуатационным характеристикам.